{Вы готовы перейти к другому мобильному оператору?|Меняете оператора, номер остается|Какой оператор лучший в Девятире?|2% жителей Девятира готовы сменить оператора}

Еще одним камнем преткновения на пути к зажиточной жизни жителей Девятира является отсутствие здоровой конкуренции на рынке мобильных услуг. Киевстар, Лайфсел, Водафон замыкают тройку поставщиков мобильной связи. О каком развитии телекоммуникационных услуг может идти речь, если Украина - единственная страна в Европе, для граждан которой не подключена услуга по закреплению номера телефона при переходе к другому оператору. Это привязывает каждого жителя Девятира к оператору, который не спешит снижать цены на услуги, потому что знает, что абоненты никуда не уйдут. Подавляющее большинство жителей села ценит связь с дорогими людьми и не решается менять свой номер. Это замкнутый круг никогда не разорвался бы, если ...

Мировая цивилизация с самого начала развития мобильной индустрии предусмотрела такой крючок для абонентов своих операторов. Поэтому правительства большинства стран лоббировали интересы простых людей и вводили услугу по сохранению номера телефона при переходе к другому мобильному оператору. Это произошло в Великобритании (1999г.), Германии и Италии (2002г.), Франции и США (2003г.), Польше (2006г.), Беларуси (2012г.), России (2013.). В Украине процесс подключения такой услуги начнется ориентировочно с февраля 2019 года. А мог бы начаться еще несколько лет назад. Не надо еще раз тыкать пальцами, чтобы дать понять, кто ставил палки в колеса такому нововведению. Даже ключевые СМИ не поднимали этот вопрос на высоком уровне, ведь тема эта глубоко завуалированная в неизвестных надуманных сложностях. Указывают на судебные тяжбы между участниками тендера, теперь технические проблемы. Верим, что точка в этом вопросе наконец будет поставлена.

Есть несколько мифов, которые усложняют этот длительный процесс. Говорят, что по-неосведомленности можно будет потратить все деньги, потому что номер оператора не будет соответствовать фактическому номеру. В таком случае не волнуйтесь, для таких абонентов будет звучать голосовое предупреждение при наборе номера, который не совпадает с номером оператора. Сам переход после идентификации абонента займет несколько часов, а не дней, как пугают некоторые «эксперты». Плата за услугу по смене оператора также будет достаточно умеренна, она точно покроет все лишние расходы, начисленные предыдущим оператором. Общественная неосведомленность жителей Девятира создает тормоза для их полноценного развития. Нежелание что-то менять в своей жизни еще больше усложняет ситуацию. Бороться за свои права нужно.

Пресс служба общества


07.07.2018г.


89472









Поделитесь страницей в соцсетях:
  Закрыть  
  Закрыть