{Что нужно сделать перед началом строительства в Гаевке?|Куда подавать уведомление перед началом строительных работ?|Кому сообщать в Гаевке о начале строительства?|Строительство в Гаевке, с чего начать?} Не стоит тратить драгоценное время жителей Гаевки в вопросах, которые нужно решить быстро, надежно, бесплатно и без лишних усилий. Речь идет об онлайн сервисах, что уже не один год предоставляются государством. Они доступны в Гаевке также, как и по всей Украине. И сегодня мы поговорим о строительстве частных домов. Не все знают, что перед началом строительства нужно подать уведомление о начале строительных работ, что осуществляется на основании строительного паспорта. Это нужно для тех жителей Гаевки, которые решили построить дом, не выше 2-х этажей и не более 300 квадратных метров, или сарай или гараж. Ранее необходимо было идти в государственную архитектурную инспекцию (районный отдел архитектуры) и записываться на прием в свободное время к нужному специалисту. Теперь это можно сделать через Интернет.
На сайте Государственной Архитектурно-Строительной Инспекции существуют электронные административные услуги, в частности на этапе выполнения строительных работ необходимо выбрать сообщение о начале строительных работ по объектам, строительство которых осуществляется на основании строительного паспорта. Далее будет исчерпывающий перечень разъяснений по данной услуге, нормативные документы, указывается о бесплатности услуги и о сроках предоставления сообщения данной услуги (3 дня). Результатом предоставления государственной услуги будет внесение данных в единый реестр разрешительных документов. Мы выбираем физическое лицо, вводим 2 раза свою электронную почту (туда придет ответ о внесении данных).
Внесение самого сообщения предусматривает введение данных относительно самого заявителя (ФИО, паспорт, адреса проживания и т.д.), а также данных земельного участка Гаевки. Самое интересное происходит при введении кадастрового номера. В режиме онлайн ведется проверка и выбор именно того участка села, что мы вводим на сайте. Представление уведомления в бумажном виде предусматривает дополнительную проверку на правильность ввода кадастрового номера, а это дополнительное время. Заполнение в электронном виде как правило устраняет ошибки путем подсказок и советов, в то время как на бумаге можно сделать немало ошибок и переписывать заново. Для отправки сообщения необходимо выбрать свой личный ключ (ЭЦП или электронную цифровую подпись см. статью за 22 июля этого сайта о том, как его получить). Все. Удачное начало, это половина дела. В заключение необходимо только пожелать успешного строительства для всех жителей, а Гаевке - развития во всех проявлениях. Пресс служба общества 25.07.2018г. 97366 |
Поделитесь страницей в соцсетях:
Закрыть |