{Вы готовы перейти к другому мобильному оператору?|Меняете оператора, номер остается|Какой оператор лучший в Рудке-Козинской?|2% жителей Рудки-Козинской готовы сменить оператора}

Еще одним камнем преткновения на пути к зажиточной жизни жителей Рудки-Козинской является отсутствие здоровой конкуренции на рынке мобильных услуг. Киевстар, Лайфсел, Водафон замыкают тройку поставщиков мобильной связи. О каком развитии телекоммуникационных услуг может идти речь, если Украина - единственная страна в Европе, для граждан которой не подключена услуга по закреплению номера телефона при переходе к другому оператору. Это привязывает каждого жителя Рудки-Козинской к оператору, который не спешит снижать цены на услуги, потому что знает, что абоненты никуда не уйдут. Подавляющее большинство жителей села ценит связь с дорогими людьми и не решается менять свой номер. Это замкнутый круг никогда не разорвался бы, если ...

Мировая цивилизация с самого начала развития мобильной индустрии предусмотрела такой крючок для абонентов своих операторов. Поэтому правительства большинства стран лоббировали интересы простых людей и вводили услугу по сохранению номера телефона при переходе к другому мобильному оператору. Это произошло в Великобритании (1999г.), Германии и Италии (2002г.), Франции и США (2003г.), Польше (2006г.), Беларуси (2012г.), России (2013.). В Украине процесс подключения такой услуги начнется ориентировочно с февраля 2019 года. А мог бы начаться еще несколько лет назад. Не надо еще раз тыкать пальцами, чтобы дать понять, кто ставил палки в колеса такому нововведению. Даже ключевые СМИ не поднимали этот вопрос на высоком уровне, ведь тема эта глубоко завуалированная в неизвестных надуманных сложностях. Указывают на судебные тяжбы между участниками тендера, теперь технические проблемы. Верим, что точка в этом вопросе наконец будет поставлена.

Есть несколько мифов, которые усложняют этот длительный процесс. Говорят, что по-неосведомленности можно будет потратить все деньги, потому что номер оператора не будет соответствовать фактическому номеру. В таком случае не волнуйтесь, для таких абонентов будет звучать голосовое предупреждение при наборе номера, который не совпадает с номером оператора. Сам переход после идентификации абонента займет несколько часов, а не дней, как пугают некоторые «эксперты». Плата за услугу по смене оператора также будет достаточно умеренна, она точно покроет все лишние расходы, начисленные предыдущим оператором. Общественная неосведомленность жителей Рудки-Козинской создает тормоза для их полноценного развития. Нежелание что-то менять в своей жизни еще больше усложняет ситуацию. Бороться за свои права нужно.

Пресс служба общества


07.07.2018г.


24563









Поделитесь страницей в соцсетях:
  Закрыть  
  Закрыть