{Как уменьшить аварийность на дорогах села Мани?|Как правильно делать дороги в селе Мани?|Кто отвечает за безопасность на дорогах села Мани?|Обновления дорог в селе Мани, как правильно?}

Вопрос безопасности на дорогах села Мани играет большую роль в жизни нашего общества. От него зависит не только целостность наших транспортных средств, но и здоровье и жизни всех участников дорожного движения. Об аварийности на дорогах довольно часто говорят уже после образования ДТП. Как говорится, когда дальше отступать некуда. На самом деле о безопасности на дорогах стоит думать еще задолго до их ремонта. То есть на стадии проектирования. Именно такой подход к решению проблем с безопасностью движения применяют в Швеции, где аварийность на дорогах самая низкая в Европе. Там вопрос ответственности за аварийность на дорогах переводится не только на участников дорожного движения, а на всех граждан, причастных к построению и обслуживанию дорожной инфраструктуры.

Для чего эта информация? Сейчас в Украине идет обновление дорожного покрытия. Умеренными темпами дело сдвигается и в селе Мани. Если к делу подойти комплексно и продуманно, то аварийность на дорогах будет значительно меньше. Нельзя решать вопрос только в направлении сужения дорожного покрытия, на европейскую кальку. Создание дополнительных мест для велосипедистов тоже хорошо. Но должен быть тотальным контроль над местными деньгами со стороны самих жителей села Мани. Мы уже писали статью о сайте «Прозоро», там можно искать информацию по запланированных и потраченных средствах на строительство дорог. И это еще не все. В Швеции ведут проектирование самых улиц таким образом, чтобы оградить транспорт от всех возможных элементов столкновения. Даже перекресток там делают круговыми, потому что водители на них снижают скорость. Среди дорог автомагистралей сведены металлические тросы, что препятствуют водителям выехать на встречную полосу движения. Ограничение скорости контролируется камерами, которые не всегда включены. То есть водители не знают, когда их снимают и стремятся как можно чаще придерживаться небольшой скорости. Система стимулирования в порядке действеннее, чем типичный контроль и уплата штрафа. У водителей, что попались за рулем в нетрезвом состоянии, даже не забирают права. Сначала предлагают установить на авто Alcolock - замок зажигания, срабатывающий после каждой проверки водителя на предмет употребления алкоголя.

К некоторым новациям нашим участникам дорожного движения еще расти и расти. Но ДТП в селе Мани случаются по вине самой дорожной службы. Выбоины на дорогах создают аварийную обстановку в несколько раз выше, чем все остальные факторы вместе взятые. Вспомните еще зиму, гололед и все проблемы вместе взятые. Но мы верим в то, что наконец придет время, когда дороги в селе будут сделаны по толку. Мы верим в добросовестность всех участников дорожного движения на предмет соблюдения правил и поведения на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Пресс служба общества


09.07.2018г.


111948









Поделитесь страницей в соцсетях:
  Закрыть  
  Закрыть