{Электронный кабинет для налогоплательщиков Николаевки-Терновской|Налогоплательщики Николаевки-Терновской с электронным кабинетом|Что делать без налоговиков в Николаевке-Терновской?|Кто заменит налоговиков в Николаевке-Терновской?}

История существования Государственной Налоговой или Фискальной службы Украины начинается еще со времен 90-х годов. Многие жители Николаевки-Терновской помнят раздутые штаты налоговиков, которые были сосредоточены на поставленных задачах. В те времена никто не мог поверить в пятикратное сокращение численности таких служащих за последние 10-15 лет. Как справляются налоговики в таких условиях и как обслуживаются налогоплательщики Николаевки-Терновской теперь попробуем разобраться в данной статье.

Конечно, развитие телекоммуникаций и компьютеризация не стоит на месте. Фискальная служба создала электронный кабинет налогоплательщика, который дает возможность дистанционно быть на связи с фискальной службой 24 часа в сутки. Для малого субъекта предпринимательской деятельности - это идеальный вариант обслуживания, причем бесплатный. Для входа в электронный кабинет нужно получить ЭЦП. Как его получить, мы писали ранее. Выберите АЦСК (учреждение, где выдавался ключ - налоговая, ПриватБанк и т.д.), файл самого ключа, введите пароль, нажмите «Считать», пока не получится сам ключ с реквизитами плательщика налогов. И только тогда жмите «Войти».




Меню электронного кабинета позволяет получить перечень услуг, о которых налогоплательщики Николаевки-Терновской могли раньше только мечтать. Не обязательно приобретать Медок, Сонату или другое программное обеспечение по отправке отчетов. С электронным ключом можно создать, заполнить, подписать и отправить отчеты прямо на этом сайте ДФС.




Все представленные отчеты хранятся по периодам, они есть тем же архивом, что будет у каждого налогоплательщика при изменении ПК или ноутбука. Даже если Вы ранее подавали отчеты в бумажном виде, то зайдя в электронный кабинет, можно увидеть все отчеты, поданные ранее.




На самом деле, при уплате налогов очень часто возникают ситуации, когда налоги не поступают в бюджет села, района, области или государства. На то есть свои причины: ошибка оператора банка или собственная небрежность, изменение банковских счетов и т.п. Иногда просто необходимо сверить переплату по каждому налогу. Все это просто сделать из данных об уплате платежей.




При отсутствии долга можно даже заказать справку об отсутствии налогового долга.

Уменьшая личный контакт налоговиков с налогоплательщиками Николаевки-Терновской, можно экономить свое время, нервы и средства. Вместе с тем снижается вероятность вымогательства и получения взяток. Конечно, в данном материале невозможно охватить все моменты использования электронного кабинета. При возникновении вопросов обращайтесь к информационно-справочному центру ДФС 0 800 501 007 (бесплатно со стационарных телефонов, с мобильных телефонов - по тарифам операторов мобильной связи).

Пресс служба общества


18.12.2018г.


186141









Поделитесь страницей в соцсетях:
  Закрыть  
  Закрыть