|
Доземний уклін і шана ! |
Происшествие имело место вечером 29 ноября с.г.. А задержали псевдо-минера сегодня, 2 декабря, сообщили в полиции Одесской области. На поиски злоумышленника были брошены силы полиции и работников СБУ в Одесской области. В ходе оперативно-технических мероприятий его личность была установлена. Как вещественное доказательство по делу был изъят мобильный телефон, с которого он совершил звонок, а потом продал. Свой поступок минер-неудачник объясняет тем, что находился под действием наркотиков. Сейчас досудебное расследование, начатое по ч. 1 ст. 259 (заведомо ложное сообщение об угрозе безопасности граждан, уничтожения или повреждения объектов собственности) Уголовного кодекса Украины, продолжается. Теперь вместо 4 миллионов долларов 18-летний одессит гарантированно получит реальный срок заключения в виде лишения свободы на срок до шести лет. |
В ОДЕССКОМ ПОРТУ АНШЛАГ БОЕВЫХ КОРАБЛЕЙ НАТО Не успели мы вчера насмотреться на американского красавца James E. Williams (DDG-95), эсминца проекта “Арли Бёрк”, вошедшего в порт Одессы вопреки надеждам гибридных соседей, как фрегат Военно-Морских Сил Французской Республики “Гепратт”, также встревоживший высокодуховные мозжечки, ущемленные утяжеленными скрепами, своим появлением в акватории Чёрного моря, ошвартовался у берегов Южной Пальмиры. Что интересно, если о визите эсминца ВМС США, несущего на своем борту крылатых ракет в достаточном количестве, дабы С-400 под Феодосией не на шутку взволновались и забеспокоились, было известно заранее, то фрегат-невидимка ВМС Франции своим появлением изрядно удивил. Кстати, 'Гепратт' относится к типу 'Лафайет'. А сам 'Лафайет' уже дважды бывал в Одессе, в последний раз - в марте этого года. Фрегаты типа 'Лафайет' сочетают в себе несколько 'стелс-аттрибутов' - борта судна завалены внутрь на 10 градусов для снижения отражения радиоволн, поверхности покрыты радиопоглощающей краской, контуры наружного оборудования уменьшены, а многочисленные антенны спрятаны внутрь гладких надстроек. Контракт на строительство всех пяти кораблей заключили в 1988 году, а в состав французского флота фрегаты входили с 1996 по 2002 годы. 'Гепратт' имеет водоизмещение 3500 тонн, длину 125, ширину 15,5 метров. Может развивать скорость до 25 узлов. Оснащен восемью противокорабельными ракетами 'Экзосет', зенитно-ракетным комплексом 'Наваль-Кроталь', имеет по одной 100-мм и 20-мм артиллерийской установке и противолодочное вооружение. И вправду, как складно выходит, два боевых корабля НАТО практически одновременно прибывающих в Чёрном море заходят в порт Одессы, города, как я ранее говорил, по-прежнему возбуждающего больное величие кремлевского руководства, так же одновременно. Словно заранее согласовали на выходные небольшое интернациональное барбекю. Если же серьезно, то наличие двух боевых кораблей НАТО, по своим техническим и боевым возможностям, оставляющим позади львиную часть ВМФ ЧФ, способного лишь нещадно загаживать как нижние, так и верхние слои атмосферы, является необходимостью для сохранения баланса сил в регионе и гарантом безопасности самой Одессы. И очень хорошо, что это прекрасно понимают как в НАТО, так и за поребриком, не способном помешать подобным визитам никоим иным образом, кроме как отправкой очередного подлатанного Су-24, на свой страх и риск, продемонстрировать “low pass” на грани фола. Хотя, даже и на этот раз Су-24 над кораблями НАТО не летали… Неужели закончился керосин? |
https://openukraine.... rel='nofollow' target='_blank' style='text-decoration-line: none; outline: none; color: rgb(43, 131, 153); margin: 0px; padding: 0px;'>Одеські поліцейські пограбували інкасаторів на кругленьку суму |
Омелян обещает: из Киева в Одессу — за 2 часа. По частной железной дороге В Украине может появиться первая частная железная дорога в направлении Киев-Одесса. Об этом заявил министр инфраструктуры Владимир Омелян в ходе форума «Инфраструктурный день» в Европейской бизнес ассоциации, комментируя возможные модели финансирования проекта строительства евроколеи Киев-Одесса. «Это может быть ГЧП (государственно-частное партнерство — ред.) «Укрзализныци» с инвестором и эксплуатация евроколеи и вагонов на паритетных основах. Или это может быть альтернативная, параллельная частная железная дорога на 49 или 99 лет, которую будет эксплуатировать частная компания… Это будет огромная конкуренция с авиасообщением, потому как будет поезд, который доезжает из Киева до Одессы за два часа, можно поставить стоимость билета в 500-700 грн., и поезд будет заполнен», — заявил Омелян. По данным Мининфраструктуры, стоимость 1 км строительства евроколеи Киев-Одесса составит около 30 млн грн. «По скоростному пути, евроколеи… Первый отрезок пути — это Киев-Одесса. Базовая цена, от которой мы отталкиваемся — это около 30 млн грн с электрификацией за 1 км. Грубо говоря, 1 млн евро», — отметил Омелян. Он напомнил, что в Польше 1 км построенной евроколеи с электрификацией и с подстанциями стоит до 3 млн евро. «Мы выходим из простой цифры. У нас есть государственная дорога первой категории, которая соединяет Киев с Одессой. Вдоль этой дороги есть государственная земля… Строить (евроколею — ред.) будут вдоль этой трассы. На участках земли есть перепады высот, поэтому, в отдельных случаях, нужно будет «идти» эстакадами, что удорожает работы», — рассказал Омелян. Министр отметил, что общая стоимость строительства евроколеи Киев-Одесса, исходя из протяженности пути, составит от 500 до 800 млн евро. Говоря о подвижном составе, Омелян сообщил, что он будет стоить 20-30 млн евро. «Сейчас в среднем купить пассажирский состав можно за около 10 млн евро в зависимости от производителя, количества вагонов и требований. Чтобы полностью обеспечить дневное курсирвание, нужно 3-4 поезда, этого будет достаточно», — отметил министр инфраструктуры. Он напомнил, что это будет не только пассажирское скоростное движение, но и грузовое. «У нас скоростные грузовые перевозки просто отсутствуют. Если мы построим такой ж/д Go Highway, который будет идти через Киев, потом на Львов и на Польшу, то по этой евроколее контейнер условно будет проезжать по территории Украины за 10-15 часов», — уточнил Омелян, передает Дело |
Сейчас 'Джеймс Уильямс' стоит у причалов морского вокзала. В целях обеспечения безопасности причал перекрыт бетонными блоками, а весь Морвокзал патрулируют военные...'Готовность к залпу - минутная': Эсминец США идет в Одессу', 'Эсминец США идет в Одессу под прицелом из Крыма', 'Черноморский флот нанесёт ракетные удары по морской цели', 'Ракетный эсминец США прогуляется до Одессы под прицелом', 'Американский эсминец испугался странной пены в порту Одессы', 'Американский эсминец испугался шторма и не зашел Одесский порт' и многие другие. Как видите, рвало соседей нешуточно и они искали любой повод либо, чтобы устроить дешевый кич на своем вооружении, либо, чтобы принизить возможности американского эсминца...Разумеется, все это делалось с одной целью, пренебрегая каким либо профессионализмом и анализом ситуации, приуменьшить значение очередного визита боевого корабля НАТО в порт Одессы. Города, к которому страна-агрессор всегда дышала неравнодушно и до сих пор питает надежды на включение его в свою коллекцию метастаз “русского мира”. А вот зачастившие иностранные военные корабли, зачастую представляющие из себя отнюдь не представителей кораблестроения эпохи бронзового века, в эти планы дополняют дисгармонию...Эсминец должен был зайти в Одессу еще рано утром 28 ноября. Но этому помешал шторм. Большому океанскому кораблю водоизмещением более девяти тысяч тонн шторм был не помехой, но обязательная процедура высадки на его борт лоцмана с маленького катера была небезопасной - и заход отложили. Сам же 'Джеймс Уильямс', эсминец типа “Арли Бёрк”, серии “IIА” может похвастаться не только мощным пушечным и зенитным вооружением, но и двумя грозными пусковыми установками Mark 41 системы 'Иджис' на 32 (носовая) и 64 (кормовая) ячейки, от 8 до 56 ракет Томагавк, - 74 Зенитно-управляемыми ракетами “Стандарт-2” или “Стандарт-3”, 24 ракетами Си Спэрроу в УВП Mk. 4, а так же шестью 324-мм торпедами в составе аппарата Mk32, что обеспечивает ему полный комплект поражения сухопутных, воздушных, надводных и подводных целей...Да и что самое главное – этот красавец уже в Одесском порту! И каждый желающий может прийти и полюбоваться на него, если, конечно, не испугается моросящего дождика... |
Во Дворце спорта в Одессе впервые за 20 лет проходит чемпионат Украины по фигурному катанию среди юношей. Во время соревнований рабочие продолжают чинить крышу комплекса. Об этом сообщают в пресс-службе областного совета. В соревнованиях принимают участие спортсмены от 10 до 14 лет из Киева, Харькова, Днепра и Одессы. Способности фигуристов оценивают 12 судей высшей категории. Профессионалы оценивают технику и артистизм участников. 'Три спортсмена, которые наберут наибольшее количество баллов, будут включены в резерв сборной Украины', – говорят в пресс-службе облсовета. Также судьи будут отбирать потенциальных участников III Юношеских олимпийских игр (соревнования спортсменов от 14 до 18 лет), которые пройдут в 2020 году. Отметим, что на время соревнования в спорткомплексе не остановили ремонт крыши. Сейчас там восстанавливают купол демонстрационного зала. Напомним, в преддверии ЧМ по хоккею одесский Дворец спорта ждет масштабная реконструкция. |
В Одесском порту при обследовании двух контейнеров с ломом магния из ОАЭ автоматическая система порта детектировала радиоактивные материалы, груз возвращен обратно отправителю. По результатам проведенных измерений превышение мощности экспозиционной дозы на поверхности контейнеров составляло соответственно 3,5 мкЗв/ч и 6,5 мкЗв/ч. Дистанционный спектрометрический анализ обнаружил, что превышение мощности экспозиционной дозы обусловлено наличием радионуклидов 226Ra, которые содержатся в неустановленных объектах внутри контейнеров, сообщили в Госатомрегулирования. Документы, подтверждающие законность наличия в грузе (ломе магния) радиоактивных материалов предоставлены не были. Согласно ст.53 Закона Украины «Об использовании ядерной энергии и радиационной безопасности» перевозка на территорию Украины радиоактивных отходов с территорий других государств запрещается. Одесской таможней ГФС в соответствии с Таможенным кодексом Украины было принято решение о возвращении груза отправителю. По данным Госатомрегулирования, в соответствии с требованиями законодательства, 13 ноября контейнеры с опасным грузом были загружены на судно для доставки обратно отправителю. |
Одесса будет привлекать туристов 'муральным' маршрутом Фото: Сергей Ляшонок/Укринформ В Одессе создается новый туристический маршрут 'Одессариум', включающего в себя муралы города. Картины на стенах домов пишут художники-муралисты из разных уголков мира, сообщает пресс-служба Одесской городской рады. Более 3-х лет назад у одесситов возникла идея об использовании стрит-арта для создания новых достопримечательностей города. Первые попытки - Карантинный спуск, конечная остановка трамвая №5 в Аркадии и другие работы одесских художников. Сегодня одесситы пошли дальше - в Одессу приглашены художники-муралисты с мировым именем для расширения экспозиции. А значит, Одесса звучит на весь мир. По словам куратора проекта Елены Орловой, в настоящее время в Одессе уже созданы 7 муралов: два по ул. Тираспольской, два по Французскому бульвару, Спуску Маринеско, ул. Косовской и ул. Сегедской. До холодов планируется создать еще 3-5 муралов. Для этого в Одессу едут художники из Лондона и Барселоны. В зимний период будут подбирать плоскости, создавать портфолио муралов, вести переговоры с художниками. Иностранные мастера утверждают, что особенность их работы состоит в использовании для создания рисунка 'холста' в том виде, в котором он есть. То есть специальной подготовки стен не требуется. Кроме того, все иностранные художники отказались от гонораров. https://ukropen.net/... class='online' style='text-decoration-line: none; outline: none; color: rgb(153, 153, 153); margin: 0px; padding: 0px;'>сьогодні в 21:30 |
Монумент, встановлений в с.Фрумушика-Нова, експерти Книги визнали найвищою у світі статуєю чабана. Його висота - 16,43 м. На її виготовлення було витрачено 152 кубометрів лабрадориту. |
|
Закрити |