{Электронный кабинет для налогоплательщиков Подзамочка|Налогоплательщики Подзамочка с электронным кабинетом|Что делать без налоговиков в Подзамочке?|Кто заменит налоговиков в Подзамочке?} История существования Государственной Налоговой или Фискальной службы Украины начинается еще со времен 90-х годов. Многие жители Подзамочка помнят раздутые штаты налоговиков, которые были сосредоточены на поставленных задачах. В те времена никто не мог поверить в пятикратное сокращение численности таких служащих за последние 10-15 лет. Как справляются налоговики в таких условиях и как обслуживаются налогоплательщики Подзамочка теперь попробуем разобраться в данной статье.
Конечно, развитие телекоммуникаций и компьютеризация не стоит на месте. Фискальная служба создала электронный кабинет налогоплательщика, который дает возможность дистанционно быть на связи с фискальной службой 24 часа в сутки. Для малого субъекта предпринимательской деятельности - это идеальный вариант обслуживания, причем бесплатный. Для входа в электронный кабинет нужно получить ЭЦП. Как его получить, мы писали ранее. Выберите АЦСК (учреждение, где выдавался ключ - налоговая, ПриватБанк и т.д.), файл самого ключа, введите пароль, нажмите «Считать», пока не получится сам ключ с реквизитами плательщика налогов. И только тогда жмите «Войти».
Уменьшая личный контакт налоговиков с налогоплательщиками Подзамочка, можно экономить свое время, нервы и средства. Вместе с тем снижается вероятность вымогательства и получения взяток. Конечно, в данном материале невозможно охватить все моменты использования электронного кабинета. При возникновении вопросов обращайтесь к информационно-справочному центру ДФС 0 800 501 007 (бесплатно со стационарных телефонов, с мобильных телефонов - по тарифам операторов мобильной связи). Пресс служба общества 18.12.2018г. 160551 |
Поделитесь страницей в соцсетях:
Закрыть |