{Банк утерянных вещей Рыбника|Где искать потерянные вещи в Рыбнике|Что делать с потерянными вещами в Рыбнике?|Укрзализныця и потерянные вещи жителей Рыбника}

Вопрос утерянных вещей уже не один год беспокоит общественность Рыбника. Все мы куда-то спешим, бываем растерянными и невнимательными. Как следствие, потерянные вещи на улицах села, государственных учреждениях, частных домах. С последним вариантом проблем возникнуть не должно - потерянные вещи дома, у родственников или знакомых рано или поздно найдутся. Среди улиц Рыбника можно искать вещи в том случае, если вы уверены в приблизительном их месте потери и прошло немного времени. Потерянные вещи в государственных учреждениях не могут так просто исчезнуть бесследно. Должен быть составлен акт находки, вещь передается в соответствующую комнату хранения.

Проблема заключается в том, что не все государственные органы на местах имеют инструкции, как действовать в подобных случаях. Должна присутствовать определенная мораль и воспитание служащих, чтобы вернуть найденные вещи, особенно ценные. В Рыбнике также нет централизованной базы хранения утерянных вещей. Причиной этого является не совместимо высокая цена налогоплательщиков за такие услуги. Добровольно выделять жилье под найденные вещи тоже никто не станет. Значительно может помочь владельцу потерянной вещи размещения объявления на нашем сайте Рыбника или другой местной прессе. Вы можете сами разместить объявление, если нашли ценные вещи, особенно документы.

Теперь давайте ознакомимся, как «Укрзализныця» организует работу по утраченным вещах. Итак, брать чужие вещи работникам УЗ категорически запрещено, для этого должен быть составлен акт с подробным описанием утраченного предмета, времени и места, где он был найден. Если вы забыли вещи в поезде, необходимо написать заявление начальнику той станции, где вы вышли из поезда. В заявлении надо указать все детали потерянной вещи, поезда и ближайшую станцию, где работники УЗ могут ее забрать. При потере вещей на станции они будут храниться там же в специальном месте. Пассажиры смогут забрать свои вещи с документом, удостоверяющим их личность, описанием утерянной вещи и обстоятельств их потери.

Об утерянных или забытых вещах на «Укрзализныце» каждый житель Рыбника может сообщить контакт центр по бесплатному номеру телефона 0 800 50 31 11. Чаще всего теряют вещи в больших городах. По статистике только пятая часть владельцев обращается к «Укрзализныци», потому что не знает об этом полезном сервисе. Теперь наша задача выполнена. Мы довели до вашего сведения еще одну ценную информацию. Всего хорошего!

Пресс служба общества


26.02.2019г.


151860









Поделитесь страницей в соцсетях:
  Закрыть  
  Закрыть