Questions-answers Interview All records

... 140 ...

Question
Олег, здравствуйте, у Вас есть альбом село Великие Будища, а это какого района?
Answer
Сироватко Олег, 1ua user
Олег Сироватко
Хто зна, який вам потрібен... - можете знайти потрібний населений пункт на гол. сторінці

7 august 2015

Question
Доброго дня, шановний пане Сироватко! Буду вдячна за Ваше 'втручання' щодо не втручання у мою переписку осіб, про яких я й гадки не маю. Дякую, впевнена, Ви - юрист і мене зрозуміли. З повагою.
Answer
Сироватко Олег, 1ua user
Олег Сироватко
Доброго дня, на жаль, я не юрист, але схоже, що мова йде про спецслужби, які можуть втручатись в приватну переписку. Отож, - будьте спокійні, ця інформація їм не доступна. Гарного Вам дня!

2 august 2015

Question
Здравствуйте, Олег. Меня зовут так же, Олег. Я вышел на вас, пытаясь найти информацию о селе Шандра. Кроме ваших фотографий о нём практически ничего в интернете нет. Моя мама судя по всему родилась в с.Шандра в 1935. По крайней мере её отец скорее всего родом оттуда. Можете ли вы помочь мне узнать поподробнее об этом? Можно ли как-то связаться по электронке или другим способом с кем-нибудь из жителей села? Там есть храм. Есть ли какой-нибудь способ контакта с ним?
Answer
Сироватко Олег, 1ua user
Олег Сироватко
Здравствуйте, Олег. К сожалению, я там никогда не был. Фото взяты из интернет

2 august 2015

Question
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,работает ли база отдыха в Рыбянцево?И есть ли у Вас какие-нибудь контактные телефоны?Хочется поехать отдохнуть.
Answer
Сироватко Олег, 1ua user
Олег Сироватко
Ой, мені теж хочеться, вже 6 років на морі не був :)

27 july 2015

Question
Мета сайту?

Answer
Сироватко Олег, 1ua user
Олег Сироватко
їх декілька - зверху головної сторінки http://1ua.com.ua вони виводяться в порядку черговості після кожного візиту

26 july 2015

Question
Нікітюк Ярослав, 1ua user
Ярослав Нікітюк
Олег Олександрович,мій син у Польщі,що він має набрати,щоб зайшов на мою сторінку
Answer